Социологи подсчитали, что около 75-80% своего времени человек проводит в стенах жилища. Объем вдыхаемого воздуха за один раз составляет 0,5-0,6 литров воздуха. При этом в легкие человека, находящегося в окрашенном помещении, врывается минимум 109 различных молекул, среди которых немало канцерогенных. Находиться в таком доме, не рискуя обзавестись онкологией, можно лишь в респираторе. Часто мы не задумываемся над тем, какую краску выбрать для стен и пола. А напрасно. Ведь иногда стремление жить в деревянном доме, как экологически чистом, может быть омрачено только из-за того, что стены выкрашены вредной краской.
На сегодняшний день существует два вида красок: синтетические и натуральные. Дистанция между ними такая же, как между артезианской водой и водой в наших трубопроводах. Вторую без предварительной очистки пить нельзя. Все синтетические краски являются нефтепродуктами, в состав которых входят алифатический углеводород, пробный бензин, парафин, бутаноноксин (кандидат в канцерогены) и др. Часто они вызывают различные аллергии, экзему и провоцируют астму. Но, к счастью, существует альтернатива. Это натуральные краски, экологически чистые, не содержащие вредных примесей и добавок.
Компания АURO выпускает исключительно натуральные краски. К ней можно причислить такие ведущие фирмы в этой области, как Bio Pin, Kreidezeit и Naturfarben. В своем деле они на 100% принципиальны и бескомпромиссны. Сырье используют только растительное, минералы - только природные. Какие же именно компоненты применяют эти производители для изготовления своих красок?
Чтобы правильно определить экологически чистую краску, необходимо внимательно изучить содержание этикетки. Их производители дают развернутый перечень всех компонентов, потому что дорожат своей репутацией и вашим здоровьем. Единственный недостаток натуральных красок - их дороговизна. Стоимость одного литра доходит до 4,5 тыс. руб. Если в формулировках на этикетках встречаются такие выражения, как "без вредных веществ" или "с применением естественных масел", то перед вами типичная попытка производителя скрыть настоящее лицо продукта, единственная цель которого - прибыль.
Как выбрать газовый обогреватель?